Последняя серия блогов о складских запасах продемонстрировала важность своевременного усовершенствования технологий инвестирования. Рассматривалась система управления розничной сетью, а именно: учёт и контроль за товарными остатками.
В розничной индустрии использование последних достижений менеджмента - неизбежное требование успешного бизнеса и удовлетворения запросов клиентов.

Завтрашний день розницы - это непрерывное обновление технологий. В ход идёт внедрение виртуальной реальности, применение искусственного интеллекта, цифровые вывески... Набирают популярность магазины без инвентаря.
Постоянные итерации направлены на максимально быстрое продвижение товара и привлечение заинтересованных покупателей.

Разработанные системы учёта запасов дают всё больше точных данных про демографический состав клиентов. Учитывают склонность покупателей к тратам, вкусы, предпочтения и многое другое. С оглядкой на получаемые данные розничные продавцы улучшают состав реализуемой продукции, чем постоянно подогревают интерес к своему товару.

Рассмотрим, к примеру, Nordstrom. Там недавно презентовали новую стратегию товарных запасов «только без товара».
Была продемонстрирована концепция магазина «Nordstrom Local», где вместо того, чтобы сосредоточиться на товаре, уделяют внимание исключительно клиентам.
Посетители жаждут делать покупки быстро, комфортно, красиво, и Nordstrom взял это на заметку. В магазине есть масса услуг: напитки, персональный стайлинг, маникюрные салоны, онлайн сервис... Но нет самого товара.

Такой подход к покупателям позволяет дать им то, что они действительно хотят.

Nordstrom - это далеко не единственная организация, которая существенно усовершенствовала стратегию формирования товарных остатков. В Business Insider сделали заявление, что 65% ритейлеров к 2021-му году готовы вложить средства в развитие искусственного интеллекта автоматизации учёта и процесса формирования поставок.
Retail Dive также прогнозирует увеличение доли ИИ в рознице. Ссылаясь на данные «SLI Systems» заявлено, что чуть более половины розничных продавцов или уже используют в бизнесе данные, полученные от искусственного интеллекта, или планируют внедрить такую технологию в ближайшем будущем. При этом пятая часть опрошенных сделает это на протяжении года.

Таким образом при помощи грядущих инноваций в розничной торговле продавцы смогут не только лучше отслеживать движение товарных остатков. Предприниматели получат современные инструменты привлечения потенциальных потребителей, желающих максимальных удобств процесса потребления.
Розничная торговля предполагает достижение баланса между интересами бизнеса и запросами клиентов. Поэтому продавцы заинтересованы максимально реализовать задуманное.

Они уже сделали скачок, выбрав магазины без инвентаря и использование искусственного интеллекта в менеджменте. И на этом не остановятся.

https://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_660/images_zip/21/03_11_17/obuv_sorel_-_sovremennaya_brendovaya_obuv_na_lyuboy_vkus/foto5_sapogi_sorel.jpeg